Онлайн произношение дней недели на английском языке. Название дней недели на английском языке Урок английского дни недели произношение

НАДЕЖДА МИРСАЯПОВА
Конспект занятия по английскому языку «Дни недели»

Учитель иностранного языка

в дошкольном учреждении

«Ofsted» д. с. «Мерей»

Мирсаяпова Надежда Олего вна

Тема : Дни недели

Цель : научить называть дни недели по порядку и воспринимать их на слух; закрепить знания основных цветов спектра и названия цифр от 1 до7; развивать речевую активность : воспитывать умение слушать товарищей; формировать понятия неделя и дни недели ;

Оборудование : разноцветные лепестки из картона.

Билингвальный компонент : дйсенбі,сейсенбі,срсенбі,бейсенбі,жма,сенбі,жексенбі

деятельности Действия педагога Деятельность детей

Мотивационно

побудительный Hello, everybody! Hello, kids! Здравствуйте, ребята! I’m so glad to see you! Let’s begin our English lesson.

Вот и наступила весна. Снег уже почти сошел. Начало светить ярко солнышко. Вот уже начинает появляется цветы и сегодня к нам на урок я принесла Цветик-семицветик. Давайте вместе посчитаем лепесточки : One, two, three, four, five, six, seven. Excellent! Дети проявляют интерес к происходящему.

Считают вместе с учителем.

Организационно

поисковый Учитель (указывая на соответствующие лепестки) : Aha, red, yellow, blue. white. I see. Ребята, цветок по-английски - a flower . Вот послушайте маленькую историю, которая произошла с одной моей знакомой девочкой Ане. Она путешествовала со своими родителями и приехала в Англию в гости к одной женщине. У этой женщины был прекрасный сад, в котором росли разноцветные цветы. эта женщина была англичанка , она захотела подарить Ане необычный цветок и сказала ей по-английски : What color do you like? Choose! (Какие тебе нравятся цветы? Выбирай) . Но Аня не знала, что сказать. Тогда ей помогла ее мама, которая хорошо знала английский язык . Она ей сказала : Ты показывай на лепесток, который тебе понравился и говори "It is red «Это красный» . Тогда женщина тебе его подарит. Аня стала говорить так, как ей посоветовала мама. Она показывала на лепестки и говорила " It is … и эта женщина подарила Ане этот необычный цветок. А эту историю она мне потом рассказала, когда приехала назад в Казахстан.

А как вы думаете почему он необычный?

С помощью этого необычного цветочка мы с вами познакомимся с днями недели на анг . Языке с помощью песенки , но перечислите мне на русском языке дни недели (на каз. яз) .

Days of the Week

Дни недели

Every week has 7 days,

See how many you can say.

Sunday, Monday, Tuesday, Wednesday,

Thursday, Friday, Saturday,

Tell me, please, what day is it today?

На доске учитель берет лепесток определенного цвета проговаривает и приклеивает на доску. И так с каждым лепестком :

Monday is orange,

Tuesday is brown,

Wednesday is yellow,

Thursday is violet,

Friday is green,

Saturday is red,

Sunday is pink.

Физминутка :

Hands up, hands down

Hands on hips, sit down

Bent left to the side

Bent left bent right

1, 2, 3 hop 1, 2, 3 stop!

Проговаривают вместе с детьми дни недели с помощью лепестков .

На закрепление знаний предлагает детям раскрасить цветик семицветик. Включение детей в процесс деятельности.

Внимательно слушают педагога.

Ответы детей.

повторяют дни недели на русском языке .

Поют вместе с учителем.

Повторяют за учителем :

Monday is orange,

Tuesday is brown,

Wednesday is yellow,

Thursday is violet,

Friday is green,

Saturday is red,

Sunday is pink.

Выполняют физминутку.

Дети с удовольствием включаются в этот вид деятельности

Рефлексивно-

корригирующий Поощряет и благодарит детей за знания, которые они получили

Осознаю результаты своей деятельности. Прощаются с учителем.

Ожидаемый результат :

Воспроизводят : дни недели на русском , казахском и английском языках .

Понимают : рабочие и выходные дни недели .

Применяют : навыки взаимодействия со сверстниками.

Публикации по теме:

Конспект занятия по английскому языку «Моя семья» «Моя семья» занятие по английскому языку в старшей группе Шемендюк Ольга Юрьевна педагог дополнительного образования Детский сад №213 ОАО.

Конспект занятия по английскому языку «Числа» Цели: Практическая: закрепление представлений о единственное число и множественное число существительных. Образовательная: введение нового.

Конспект занятия по английскому языку «Цвета» Цели: Практическая: формирование представлений о том, что разные предметы можно классифицировать по одному признаку. Образовательная:.

Конспект занятия по английскому языку «Цвета» - второе занятие Цели: Практическая: формирование элементарных представлений о смешивании цветов. Образовательная: закрепление изученного материала. Развивающая:.

Конспект занятия по английскому языку «Любимые животные» Цели: Практическая: закрепление представлений детей о домашних животных. Образовательная: введение нового лексико-грамматического материала.

Конспект занятия по английскому языку «Мое тело» Цели: Практическая: закрепление представлений о строении тела. Образовательная: знакомство с новым лексико-грамматическим материалом.

Приветствую вас, дорогие друзья, на шестнадцатом уроке курса разговорного английского для начинающих! Практически в каждом разговоре мы используем названия месяцев и дней недели. Поэтому очень важно выучить, как на английском называются все 7 дней недели и все 12 месяцев года. Также необходимо научиться правильно произносить эти слова и фразы, в состав которых входит данная лексика. Похожие статьи уже есть на нашем сайте это: Название дней недели на английском языке , но как говориться повторение


Первое, что необходимо знать — в состав каждого названия дня недели на английском входит слово «day» — «день» . Знание этого факта облегчит вам процесс запоминания, ведь вам останется выучить всего лишь несколько слогов у семи слов. Гораздо сложнее дела обстоят с произношением эти слов, так как в состав некоторых из них входят такие английские звуки, которых нет в русском языке.

На русском На английском
Понедельник Monday
Вторник Tuesday
Среда Wednesday
Четверг Thursday
Пятница Friday
Суббота Saturday
Воскресенье Sunday

Поэтому основной упор при изучении этого аудио урока курса «Разговорный английский язык для начинающих » делайте именно на отработку артикуляции этих звуков. А пример правильного и образцового произношения вы можете прослушать в данном аудио уроке: /wp-content/uploads/2014/08/les-16.mp3 При заучивании урока, постарайтесь точно воспроизвести каждое слово, озвученное диктором специально для иностранцев, начинающих изучать английский язык.

Английские месяцы и дни недели

У вас также есть возможность увидеть и изучить текстовый вариант урока, чтобы убедиться в правильном написании данной лексики. Запишите эти фразы и слова на отдельные стикеры или карточки, можно вместе с транскрипцией особо сложных слов. Носите с собой эти листочки всегда и, находясь в метро или на остановке общественного транспорта, перебирайте их и повторяйте все дни недели и месяцы на английском.

Таблицу с Днями недели вы могли уже изучить выше, а теперь рассмотрим название месяцев и фразы с использованием данной лексики. Начнем по настроению, то есть с летних месяцев:

На русском

На английском

Июнь June
Июль July
Август August
Сентябрь September
Октябрь October
Ноябрь November
Декабрь December
Январь January
Февраль February
Март March
Апрель April
Май May
Какое сегодня число? What is the date today?
20-го марта on March 20th
сегодня 25-е апреля It’s April 25th
в следующем месяце next month
на прошлой неделе last week
в этот понедельник this Monday

Также запомните, что в английском название месяцев и дней недели всегда пишутся с большой буквы, независимо от того, находятся ли они в начале предложения или в середине и конце.

Смотрите и изучайте также все

В данной статье мы хотим познакомить Вас с материалами для разучивания дней недели на английском языке! Мы представляем Вашему вниманию стишки и песенки для самых маленьких и постарше, по традиции – на любой вкус. Уважаемые родители, надеемся Ваши дети смогут найти среди этого разнообразия песенок и игр именно те, которые ему по душе, ведь если ему будет интересно, его непременно ждет успех!

Н ачнём с песенки интернет-канала KIDS-TV123, которая пользуется большим успехом среди моих учеников, да и мне, пожалуй, нравится чуть больше других! Слушаем и подпеваем!

Days Of The Week Song 2

К онечно, есть огромное количество и других не менее интересных песенок. Вот, к примеру, следующие две – более классические варианты изучения дней недели: приятная медленная мелодия, под которую легко подпевать названия дней недели даже самым юным ученикам!

Days Of The Week Song

Days of the Week Song

С ледующая песенка про дни недели также имеет приятный медленный мотив, но кроме всего прочего в ней ещё есть и пальчиковая игра! Так что если Вы хотите поиграть со своим малышом или, например, сделать пальчиковую зарядку на уроке английского языка в школе, то именно эта песенка может оказаться более удачной!

Days of The Week Song For Kids

А вот эти песенки – очень весёлые! Они обязательно понравится деткам, которые любят современную ритмичную музыку. Под них можно не только пропевать названия дней недели, но и пританцовывать!!!

“7 Days of the Week” from the CD “Preschool Learning Fun”

Days of the Week Song from “Have Fun Teaching”

В этом видео Вы услышите небольшой урок, посвящённый названиям дней недели, которые произносят медленно и чётко. Так что если Вам нужно получше узнать как произносятся эти слова по-английски, то это именно то, что Вам нужно!

English for children,ESL Kids Lessons – Days of the week

А это- видеоигра в ладошки, под неё можно весело хлопать в ладоши и повторять названия дней недели!

Days of the Week (clap clap!)

В ыучите названия всех дней недели под увлекательные ритмы песенки Toy Box Toons!

Days of the Week

В этой песенке весёлые игрушки поют про дни недели !

Days of the Week from Super Simple Songs

В есёлые бобры с лёгкостью научат Вас названиям дней недели в песенке

“Days of the Week” – Teach Weekday Names

А эта песенка для особенных – для тех, кто не любит привычную музыку, а предпочитает, ну скажем, рэп!!!

Days of the Week Rap Back- Jack Hartmann song

Здравствуйте! Продолжаем знакомиться с английской повседневной лексикой. Кроме названия времен года и месяцев, мы часто называем дни недели (days of week). Данная статья посвящена именно им: происхождению, названию, употреблению и методикам запоминания. Если вы хотите научиться разговаривать по-английски, то вам, одними из первых, необходимо выучить дни недели на английском языке.

Отличительные особенности

Англоязычные страны, как и мы, используют семидневную неделю. В большинстве из них семидневка начинает свой отсчет с понедельника, то есть первым днем недели является понедельник. Но в США, Канаде, Израиле отсчет начинают с воскресенья. Однако рабочие дни — с понедельника по пятницу. Запомните это правило, чтобы не путаться при изучении американского календаря.

Еще одной отличительной особенностью является то, что English days of week относятся к собственным именам. А это значит, что они, как и месяцы, всегда пишутся с заглавной буквы, не смотря на их порядок в предложении. Включая и сокращенную форму обозначения дней. дни недели сокращенно Еще одна уникальность английских дней недели — то, что для сокращения в календаре просто берутся из слова две первых буквы — Mo., Tu., We. В русском же, сокращение происходит по двум согласным буквам — Пн., Вт., Сб. иногда в английском может использоваться одна или три буквы — Fri., Thu., Sat. А при написании даты, первым пишется именно день недели: Sun, 9 Mar 2014.

Как правильно произнести дни недели по-английски?

Чтобы научиться правильно произносить English days of week, внимательно изучите таблицу и транскрипцию:

Название по-английски

Транскрипция

Произношение по-русски

Перевод

MondayMonday [ "mΛndei ] Мондэй Понедельник Mon
TuesdayTuesday [ "tju:zdi ] Тюсдэй Вторник Tue
WednesdayWednesday [ "wenzdei ] "Уэнздэй Среда Wed
ThursdayThursday [ "θə:zdei ] Тёрсдэй Четверг Thu
FridayFriday [ "fraidei ] Фрайдэй Пятница Fri
SaturdaySaturday [ "sætədei ] Сатюрдэй Суббота Sat
SundaySunday [ "sΛndei ] Сандэй Воскресенье Sun
Скачайте таблицу, распечатайте ее поместите на видное место, чтобы в любой удобный момент ее можно было повторить или подсмотреть;).

Смотрите также видео урок по произношению

Грамматика

Перед тем, как перейти к правилам грамматики, узнаем, как на английском назвать время суток:

  • День — afternoon [ˌɑːftə"nuːn]
  • Ночь — night
  • Утро — morning ["mɔːnɪŋ]
  • Вечер — evening ["iːvnɪŋ]

Времена суток на английском Грамматические правила в отношении английских дней недели и суток можно свести к следующим нескольким законам:

  • Всегда пишутся с заглавной буквы: I like Sunday
  • Обозначая дни, применяются с предлогом «till, by, from, on»: Christmas on Saturday, а в обозначении времени суток — предлог «in»: in the afternoon
  • Употребляются с таким предлогами и определениями: this, every other, next, by / before, every, last
  • В сочетании с этими словами предлог не используется: last Wednesday
  • Артикль, как правило, не используется

Все предельно просто, понятно и доступно.

Методы запоминания английских дней недели

Для того чтобы что-нибудь запомнить, используйте любые, даже самые нелогичные и порой бредовые способы. Главное — результат, а как вы его достигнете — не важно. Я предложу несколько вариантов, а вы выберите тот, который вам понравится или придумаете свой.

Вариант номер раз. Основан на аналогии по звучанию:

  • Monday — Monkey — обезьяна или Moon Day — лунный день, а иногда может быть и Monster Day (особенно после вчерашнего)
  • Tuesday — True — настоящий или Use Day — полезный день, проведи его продуктивно
  • Wednesday — Wedding — свадьба или When is Day — день вопросов
  • Thursday — Syoss (Сьёс) — сегодня хорошо рекламируемый шампунь. День головомойки
  • Friday — Freedom — свобода (заканчивается рабочая неделя) или день фраера
  • Saturday — Satan — дьявол, в субботу отрываемся по-дьявольски, а для кого-то это Sad a Day — грустная суббота
  • Sunday — Sun — солнце, самый веселый и светлый English days of week

Дни недели Второй вариант. Воспользуйтесь рифмованными песенками-запоминалками:

Monday’s child is nice and slow
Tuesday’s child is go, go, go Wednesday’s child is very funny
Thursday’s child is happy and sunny
Friday’s child is like a king
Saturday’s child can dance and sing
Sunday’s child can stand on her head
And count the ghosts under her bed!

Вслушивайтесь в произношении этих слов на английском, ищите что-то знакомое в их звучании, проводите аналогии, придумывайте запоминалки по принципу: чем смешнее, тем быстрее. И у вас все получится!

И наконец, вариант номер три. По происхождению. Названия дней недели в романских и германских языках произошли от названий небесных тел, которые, в свою очередь, получили свое наименование от древнескандинавских и древнеримских богов. Еще в древности люди выяснили, что планеты движутся, и стали отмерять ход времени согласно их движениям.

Так они за основную временную единицу времени приняли лунный месяц, который составлял примерно 29 дней. Этот период, в свою очередь, включал в себя 4 лунные фазы, которые по продолжительности были около 7 дней. Именно от лунной фазы и появилась семидневка. Тогда люди знали только 7 планет, и тогда их решили назвать в честь самых почитаемых богов. Английская культура переняла от римлян несколько названий:

  • Monday — Луна
  • Saturday — Сатурн
  • Sunday — Солнце

Saturday — Сатурн Остальные названия сформировались позже от скандинавских мифических богов, мотивы которых принесли на Британские острова викинги:

  • Tuesday — Тиу (Tiw)
  • Wednesday — Воден (Woden)
  • Thursday — Тор (Thor)
  • Friday — Фрея (Freya)

В результате и появилась привычная на сегодня для англичан семидневка:

Происхождение дней недели

Monday Moon Луна
Tuesday Tiu Тиу — сын Одина, бог войны
Wednesday Woden верховный бог викингов Óдин
Thursday Thor Тор — сын Одина, бог грома
Friday Freya Фрэя — богиня плодородия
Saturday Saturn
Sunday Sun Солнце

Выбирайте понравившейся вариант, и учите дни на английском по любой из методик, или придумывайте сами. Посмотрите видео, чтобы потренировать произношение. Для детишек можно показать учебные мультфильмы.

Урок английского языка в 3 «б» классе.

Учитель: Енина Вера Александровна МОБУ «СОШ №3» 2015 г.

Тема: «Дни недели».

Тип урока: Урок освоения новых знаний. Второй урок по теме.

Цели: 1) активизация лексики по теме «Дни недели» и закрепление её в речи;

2) актуализация грамматического материала по теме « Present Simple »;

3) формировать навыки монологической и диалогической речи.

Задачи урока:

1) Образовательные:

Совершенствовать навыки речевой деятельности;

Расширять знания учащихся по использованию грамматических явлений по теме « Present Simple »;

Совершенствовать навыки чтения.

2) Развивающие:

Развивать навыки фонетического слуха;

Развивать орфографические навыки;

Развивать умение учащихся осуществлять монологические высказывания;

Развивать навыки самопроверки и взаимопроверки.

2) Воспитательные:

Воспитывать у учащихся интерес к изучению английского языка;

Расширять кругозор учащихся;

Воспитывать чувство коллективизма и чувство ответственности.

Формировать УУД:

1. Личностные УУД:

Формирование нравственно-эстетических ценностей;

Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи;

Развитие навыков сотрудничества со сверстниками;

Формирование навыков анализа и самоконтроля.

2. Регулятивные УУД:

Оценка – выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению.

3. Коммуникативные УУД:

Развитие внимания учащихся;

Осуществление поиска необходимой информации для выполнения учебных заданий.

Планируемые результаты:

Предметные:

Знать названия дней недели;

Развитие навыков аудирования и произносительных навыков;

Развитие навыков чтения;

Воспитание дружелюбного отношения к носителям английского языка.

Личностные:

Осознание языка как основного средства общения между людьми.

Метапредметные:

Развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного выполнения элементарной коммуникативной задачи.

Основные понятия :

Новая лексика : Sunday, Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday, play games, paint picture, sing songs, make toys, have quizzes, read stories, watch cartoons.

Межпредметные связи: музыка, чтение.

Методы и технологии: коммуникативно-ориентированного обучения, личностно-ориентированного обучения, развитие познавательных интересов, исследовательского обучения, игровая, здоровьесберегающая, ИКТ,

Техническое оборудование: компьютер, проектор, презентация к уроку, карточки со смайликами, карточки со словами, дидактические карточки с заданиями; картинки с изображением действий, рабочая тетрадь к учебнику Spotlight 3. (Дополнительные: видео файлы интернет ресурса YouTube .)

Организационная структура урока.

I Этап. Орг.момент урока.

Учитель настраивает на общение на английском языке.

Good morning, children! I’m glad to see you! Sit down, please.

How are you?

Are you ready to start our lesson?

Учащиеся отвечают на реплики. Дл

- Good morning . Л

- Fine , thanks . And you ? - Yes !

II Этап. Целеполагание и мотивация к деятельности.

Учитель: поставить познавательную задачу (разгадать кроссворд, ключевое слово которого, есть тема урока).

На экране картинки со словами dog, apple, yacht, sun, orange, fish, ant, window, egg, elephant, kite.

Учащиеся: разгадывают кроссворд, сами делают выводы о теме урока (Дни недели).

Познавательные УУД: принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи.

Коммуникативные УУД: работать в группах.

III Этап. Решение учебных задач.

Фон. разминка. Сегодня я приглашаю вас совершить путешествие по дням недели. Представьте, что мы в поезде.

    Поезд тронулся, послышался стук колес: tt - dd - tt - dd (сначала медленно, потом быстрее).

    Проезжаем мимо леса, слышим, как ветер играет с листочками на деревьях: h - h - h - h

    Проезжаем мимо поляны с цветами, слышим, как пчёлы играют с комариками: z - s -ð-θ

    Едем дальше: tt - dd - tt - dd .

Ребята, давайте прочитаем стихотворение.

We sing on Sunday . (Мы поем по воскресеньям)

We work on Monday . (Мы работаем по понедельникам)

We read on Tuesday. ( Мы читаем по вторникам )

We write on Wednesday. ( Мы пишем по средам )

We listen on Thursday. (Мы слушаем по четвергам)

We speak on Friday . (Мы разговариваем по пятницам)

And we play on Saturday. (Мы играем по субботам).

Дети читают по цепочке, переводят.

Учитель: Чему мы будем учиться? Сформулируйте цели нашего урока.

Ученики: Будем петь, работать, читать, писать, слушать, использую дни недели.

Учитель: Посмотрите на доску, это наш план-маршрут « Plan of a trip »

Учитель. Цель: проверить уровень усвоения ранее изученного материала.

Учащиеся. Цель: повторить пройденный материал.

Познавательные УУД: осуществлять актуализацию полученных знаний.

Коммуникативные УУД: формировать умение слушать учителя, друг друга.

Регулятивные УУД: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, использовать речь для регуляции своего действия.

Личностные УУД: формировать мотивацию учебно-познавательной деятельности.

IV Этап. Актуализация знаний и пробного учебного действия. Реализация построенного проекта (плана действий).

Учитель: Начнем наше путешествие, для этого надо купить билеты в поезде. Билет вы получите, если правильно прочитаете слово на карточке или фразу на картинке. (Карточки с днями недели, запускать змея, играть в баскетбол, есть хот-дог, пить кока колу, ездить на велосипеде, спать, играть в футбол, рисовать, смотреть телевизор, играть в песок, кататься на машине, смотреть DVD , играть, слушать музыку).

Все купили билеты. Good . Let s go tt - dd - tt - dd

1 станция SUNDAY . What can we do on Sunday? We sing. (Поём ).

упр . 2, с .112. Песня «We’re having a good time.»

Let’s go…tt-dd-tt-dd ( звук поезда )

2 станция MONDAY . What do we do on Monday? Work . (Работаем с грамматикой.)

Работа в парах. Задание – составить предложение по модели и задать к нему общий и специальный вопрос с вопросительным словом When ? Когда ?

We swim on Sunday. Do we swim on Friday? (общий ); When do we swim? (специальный).

Учитель проверяет ответы. Дети рисуют бабочку в графе «грамматика».

Перед вами листы самооценки, мы с вами учимся оценивать работу на уроке, чтобы в дальнейшем вы могли оценивать свои поступки не только в школе, но и в обществе.

Молодцы, ребята! Хорошо справились!

Физминутка. Проводит Мордвинов Ваня.

Немного отдохнули.

3 станция TUESDAY . Следующая станция « Tuesday » - вторник. What do we do on Tuesday? We read.

Повторяем звуки транскрипции на карточках .

ch [ t∫ ] bench c

ck [ k ] clock [s] – circus – перед e, i. [ k ] camel – перед о, а

Ученики сначала слушают упр.3, с.125, затем читают сами.

Ученики читают упр.4, с.125. Нужно прочитать слова и определить звук [ k ], [ s ], [ t ∫ ].

Молодцы, заполните графу «чтение» в листе самооценки.

Едем дальше. Let s go tt - dd - tt - dd (звук поезда)

4 станция WEDNESDAY . Подъезжаем к станции Wednesday – среда. What do we do on Wednesday? We write on Wednesday.

Самостоятельное задание: вставить пропущенные буквы в слова. (на слайде). Взаимопроверка письменной работы.

Затем ученики обмениваются тетрадями и проверяют по образцу на слайде, затем заполняют графу «письмо» бабочкой.

S_nday, Mond_y, Tu_sday, We_nesday, T_ursday, Frida_, Sa_urday

Едем дальше . Let’s go…tt-dd-tt-dd ( звук поезда )

Физпауза. Предлагаю сделать остановку и снова немного отдохнуть. (Видео песня.)

Цель: сделать динамический перерыв и повторить глаголы движения, изученные ранее. Изобразить действия движениями или пантомимой . Let’c swim/run/jump/sing/drink Coke/eat hotdog/dance/listen to music/paint a picture.

5 станция THURSDAY . Подъезжаем к станции Thursday – среда. What do we do on Thursday? We listen on Thursday .

Необходимо услышать каким видом спорта ребята занимаются в разные дни недели. Учащиеся прослушивают запись (с.63 в рабочей тетради) 2 раза и стрелками указывают действия Lulu b , Larry d , Mike c , Mayn a . Сверяют работы с ответами на слайде.

6 станция FRIDAY . We speak on Friday .

Работа в парах. Let s speak English ! Разыграть диалоги по образцу.

A – Hello!

B – Hi!

A – What do you do on Sunday?

B – I play games on Sunday. And what do you do on Sunday?

A – I listen to music on Sunday.

Молодцы, отлично справились с заданием. Заполните графу «говорение» в листе самооценки.

7 станция SATURDAY . Последняя станция « Saturday ». We play on Saturday. Мы играем .

Учитель : Let’s play game “What is missing?”

Фронтальная работа.

1. Лексическая игра. На доске карточки со словами (дни недели). Дети закрывают глаза, учитель прячет слово, дети должны назвать какое слово отсутствует. Играть 2-3 раза (по времени). Бабочку в листе самооценки ставит ученик, который назвал слово.

2. Игра. Собрать слово по теме «Дни недели» из букв. (Работа в командах).

V Этап. Рефлексия.

Вот и подошло к концу наше путешествие по дням недели. Вам понравилось? Покажите мне смайлики вашего настроения. You are happy !

Давайте вспомним, что мы с вами сегодня повторили (слова, выражения, дни недели).

Цель учителя: подведение итогов урока, установить соответствие полученного результата поставленной цели.

Цель учащихся: осуществить констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и способу действия. Делают выводы сами.

Я узнал…

Было интересно…

Меня удивило…

Я научился…

Было трудно…

Я понял, что …

Посмотрите на свои ромашки и посчитайте, сколько бабочек вы собрали.

Количество бабочек и будет вашей оценкой за урок, вы согласны? Повторите то, что забыли. Выучите то, что не знаете.

VI Этап. Итоговый этап занятия. Домашнее задание.

1) Написать свои планы на неделю. (I read on Monday ).

2) Вспомнить пословицу о днях недели и перевести на английский язык.

Резерв. Игра.

У вас на парте по 2 розы, красная и синяя. Поднимите розу вашего настроения. А теперь составьте букет из красных роз, если всё понравилось. Если было трудно, неинтересно на уроке, то из синих роз.

The lesson is over. Your work is good. Thank you. See you next lesson.

  • Сергей Савенков

    какой то “куцый” обзор… как будто спешили куда то