Школьный дневник. Журнал берущей от жизни все Страница из дневника на английском

Новый год, месяц или неделя - очередная возможность начать изучение иностранного языка (и многие другие дела) с чистого листа, подготовиться и добиться своих целей. В этом вам поможет специальный языковой дневник (иногда называю его журналом).

Заведите красивую и большую тетрадь, которая уже своим видом будет мотивировать вас на обучение. Разделите ее на несколько частей, чтобы постепенно заполнить следующими разделами...

Цели в изучении языка

Первое, что вам нужно записать прямо на обложке или на первой страничке, это вашу . Средством для достижения какой цели является умение общаться на иностранном языке для вас? Представьте ту самую идеальную картинку и распишите во всех красках (или нарисуйте). Эта картинка будет поддерживать вас на пути к мечтам!

Планирование занятий

Помните, что прийти к большой цели намного легче, если вы делите ее на подцели. Вы же не можете сразу перепрыгнуть из точки A в точку Б. Придется пройти несколько этапов. Поэтому, опишите в тетради этап, на котором вы сейчас находитесь в изучении языка, затем укажите конечный этап (это ваша цель!), а после пропишите между этими двумя точками шаги, которые придется пройти в ближайшие 3 месяца, полгода или год.

Оценка результатов

Пожалуй, это и есть главная цель ведения языкового дневника. Когда мы ежедневно продвигаемся, делая маленькие шаги, со временем может показаться, что мы никуда не движемся. Хотя это вовсе не так.

Если же вы ежедневно фиксируете хотя бы пару предложений о том, что вы сделали для развития языковых навыков сегодня, как практиковались, что получилось отлично, а над чем еще поработать, то за месяц у вас набирается целый "журнал записей". В результате, вы четко видите свой прогресс и разницу между тем, с чего вы начали и куда вы пришли теперь. Что очень важно для дальнейшей мотивации и роста.

Идеи на будущее

Иногда вы слышите интересную информацию или новые способы для изучения языка, которые вам хотелось бы попробовать. Но либо вы их быстро забываете, не начав применять сразу. Либо делаете слишком много одновременно, что тоже может помешать последовательному прогрессу.

Вот почему лучше сразу записать эту идею в языковой дневник и вернуться к ней тогда, когда она будет для вас актуальна. Плюсов масса: вы не держите лишние действия в голове, а переносите их на бумагу, но в то же время в любой момент можете вернуться к методам, которые хотели бы использовать в своем обучении.

Не обязательно писать много: записывайте информацию в дневник по мере необходимости, а также отмечайте пару строк о том, что сделали для практики языка сегодня.

Этот довольно странный на первый взгляд совет дал мне мой знакомый. Вообще он священнослужитель, но не такой какого сразу рисует воображение, а вполне продвинутый, свободно говорящий на английском, прекрасно владеющий компьютером и т.д.

Помню, как он сказал нам с женой такую фразу: "Когда Вы будете общаться а англоговорящими, их скорее всего не заинтересует описание тех или иных событий в мире, в нашей стране, в вашей фирме и т.д. Больше их будет интересовать Ваше личное отношение к этим событиям. Таким образом надо уметь что-то обсуждать, выражать свое отношение к происходящему".

С того момента и по сей день я веду этот дневник. Он "живет" в моем карманном компьютере, и при каждом удобном случае я пополняю свое "собрание сочинений".

Сразу слышу возражение всезнающих соотечественников, мол, это неудобно писать дневник в карманном компьютере. Вообще, немного отвлекаясь от темы дневников, я не перестаю поражаться, насколько все же умный и изобретательный русский народ. Наш человек имеет свой собственный (и единственно верный) взгляд на то как надо жить и как делать практически любое дело начиная от управления государством заканчивая приготовлением яичницы с помидорами. А сколько уже изобретено доводов чтобы не делать что-то нужное.

Например, с этими самыми дневниками. Слышал доводы такого плана: "Ну, это, наверное, не поможет". И тетенька, которая сказала эту фразу пол-года назад, до сих пор возит свою дочь к репетитору через пол-города. Стабильно 2 раза в неделю. По 350 р. за занятие. Встречая эту девицу, я всегда задаю один и тот же вопрос: "How"s it coming along?" или "How"s it going?" и каждый раз - одни и те же большие глаза, вопросительный взгляд на мамашу и фраза мамаши, ну что ты смотришь, вы же это пол-года назад ПРОХОДИЛИ!

Поможет или не поможет дневник, вопрос спорный. Одно только его ведение, наверное, действительно не поможет. Но если задействовать весь комплекс средств, многие из которых я уже перечислил, эффект будет, причем очень значительный. Трудно сказать, какую именно роль сыграло ведение дневника в моей подготовке, однако, осмелюсь предположить, что написание фраз в дневнике упорядочивает мышление и учит правильно строить предложения.

Почему я так думаю? Да все очень просто. Когда мы говорим, мы выдаем в "эфир" 2-3 слова в секунду. Говорить с такой скорость правильно (особенно на первых порах) довольно сложно. Из-за этого в речи появляются глупейшие, а порой и очень серьезные ошибки, типа "I must can to be more stronger " или "I"m read the book right now", или "At 1st of may I"ll"ve learn English for 1 year". Все эти торопливости отнюдь не украшают нашу речь, а наоборот, приучают нас говорить быстро и неправильно, а у собеседников вызывают легкую тактичную улыбку.

Совсем другое дело - дневник. Скорость выдачи информации меньше, чем при говорении. Есть время подумать. Наш мозг успевает извлечь из своих глубин правильную модель и, адаптировав ее к текущим потребностям, выдать все это на экран компьютера, приводя в движение наши пальцы. Вы же помните - мы учим наизусть фразы-модели. Заученная фраза вылетает изо рта безо всяких наших раздумий. Небольшое напряжение мозга и в модели появляются другие, нужные в текущей ситуации слова. Но на первых порах на это требуется время. Можно, в принципе, искусственно снижать скорость речи и при говорении, но это дополнительная сложность. Мало того, что Вы должны говорить по-английски, вспоминая нужные конструкции, но приходится еще контролировать темп речи. Не самая лучшая мысль, хотя вполне допустимая.

В моем личном дневнике уже почти 60 страниц. Пишу понемногу, описываю значимые события, интересные ситуации, мысли, которые пришли в голову. Иногда возвращаюсь назад и натыкаюсь на ошибки, которые сделал год назад. Специально их не исправляю. Пусть все остается как есть. Первые корявые фразы, глупейшие промахи, более поздние попытки умничания и применения сложных конструкций со временами. Главное - здесь прослеживается Ваша личная история изучения языка. Это будет очень интересно читать через какое-то время.

английском языке.

В древние времена много людей вели свои личные дневники где они записывали события прошедшего дня и свои наблюдения. Без дневников сложно было бы узнать о личностях и переживаниях многих знаменитых людей.

Хотя люди в наши дни ведут блоги и влоги (видео о своей жизни на Youtube) мало кто из нас берет ручку и записывает свои впечатления и переживания. Почему бы не попытаться?

В книге «Путь Художника » Джулии Камерон хорошо описывается система «Утренних страниц». Когда вы берете в руку ручку и чистый лист бумаги и пишите от балды, все что приходит вам в голову. например, ставите таймер на 30 минут, и начинате писать. Эта практика называется «Очищением сознания».

Конечно, ведение дневника это немножко другое. Это не очищение сознания, а скорее записывание своих переживаний и постановка проблемы. Очень часто, анализирование какого-либо события помогает вам найти корни проблемы, которую вы пытаетесь решить. Также, ведение дневника на иностранном языке поможет вам быстрее использовать иностранный язык.

Как это влияет на изучения языка?

Вообще ведение дневника безусловно развивает ваши навыки письменного английского или любого другого языка, на котором вы его ведете. Обычно дневник начинается с . Типичные небольшие записи могут выглядеть примерно так:

«Yesterday was Saturday.
The weather was awful.
It was raining all day.

I didn’t go out and have fun all the morning.
Instead, I slept until noon.
It is because I went to bed very late last night.
Or I should say I didn’t go to bed until five o’clock in the morning.

At around two o’clock p.m., I got up,
and brushed my teeth and washed my face.
Then I had my breakfast,
and got a telephone call from my friend.»

Недавно, в я упоминала, что есть хороший сайт LANG 8 , где вы можете получить поддержку от носителей иностранного языка. Они проверят ваши ошибки и сделают запись максимально грамотной.

Начать писать трудновато для людей, которые никогда не вели дневник. Например, для меня. На самом деле, я не очень люблю писать, мне проще общаться с людьми и выдавать информацию в процессе живого урока.

  1. В своем дневнике вы можете использовать: , описания, написания писем, написание обзоров на фильмы или книги. Или даже еду. Используйте на начальном этапе , для которых не требуется большой грамматики.
  2. Напишите скрипт к речи, которую вы хотите сказать или мини-сценарий если вы творческий человек.
  3. Ваши статусы в контакте и фейсбук тоже могут быть на английском или любом другом языке.
  4. Если вы изучаете язык, старайтесь использовать , с которыми вы встречаетесь. И лексические, и грамматические. Можно запомнить.
  5. Записывайте ваш прогресс, помечайте новые слова чтобы не забыть их
  6. Очень помогает дневник в развитии лексики для повседневного общения и повседневных дел. Вашитоже будут увеличиваться. Пусть не в такой прогрессии, но все-таки небольшой эффект будет.
  7. Старайтесь иногда проверять свой дневник или давать на проверку учителю, с которым вы занимаетесь, если там нет ничего супер-секретного. Это поможет в которых вы сомневаетесь.
  8. Ведение дневника на иностранном языке - это прекрасная привычка. Ваша уверенность в знаниях повыситься, а ваше психологическое здоровье только улучшиться.
  9. Кстати, когда вы едете заграницу на долгое время в интересное место, обязательно ведите дневник. Из этого может получиться отличная книга.

Отличного дня,

Дневник чувств

(творческий проект по английскому языку)

Руководитель: Бутакова Ольга Викторовна, преподаватель английского языка ГАПОУ СПО ИТК в УКП №4, ОИК-8 г. Саянск Иркутской области Комментарии: В современной жизни английский язык становится всё более популярным. Завоевав международное признание, он неоспоримо становится объектом изучения всё большего числа активно преуспевающих россиян.

Многочисленные зарубежные туры, программы обмена старшеклассников и студентов, интернет – переписка со сверстниками из-за рубежа и др. – привлекают всё большее число желающих к его изучению.

Многие великие люди вели свои личные дневники, излагая события их жизни.

Один из способов разнообразить свою жизнь и усовершенствовать знания английского языка – это использование его для ведения дневниковых записей. Именно такая цель и преследуется в данной проектной работе.

Использование новых слов для выражения чувств и настроения, разговорных фраз и грамматических структур помогают освоить этот вид работы и заинтересоваться предметом. Самостоятельное получение знаний приносит удовлетворение.

Ведение личного дневника даёт возможность выговориться, описать своё эмоциональное состояние, познавать и анализировать свою жизнь.

Рисунки или картинки сделают дневник более привлекательным и обязательно вызовут желание перечитать свои записи через какой-то период времени.

Ведение дневника личных событий на английском языке – это время, проведённое с пользой.

Оглавление

Содержание

Страницы

    Личный дневник

Английский вариант

Русский вариант

    Заключение

    Список используемой литературы

4 – 27

4 – 20

21 – 27

14 th February . Tuesday

A special holiday, called Saint Valentine’s Day.

Was delighted to learn the poems by Sergey Esenin for our school meeting devoted to the traditions of English-speaking countries. Our teachers told us the story about he who was the first Valentine.

Balloons, sweets, valentines, music reminded me yesterday’s life…

My classmates felt slightly confused when they were reading poems and singing songs. So did I.

But when we were listening the teachers’ poems…It was cool! Everybody was delighted with the concert. They told much about love and happiness. Love… The feeling that make you suffer or …maybe I am wrong.

15 th February. Wednesday

Had to pay much attention to my work.

There were some problems at the dormitory. Succeeded to manage them. …

Went to school. (I love learning.) Read some plays aloud at Literature class.

Couldn’t understand the Periodical law by Mendeleev.

I wish I were at my childhood and had more time to study.

16 th February. Thursday

Was told to wake up earlier than usually. (I am a night watchman at the dormitory.)

How can I cope with all these tasks?...Too much work!

Missed classes. Was very frustrated.

Visited our local church and lighted a candle in my Mum’s memory. This day was her birthday…

My Mum was very tolerant to my mistakes…

17 th February. Friday

The first class was English. Liked it. Asked easily special questions. The text about Titanic was really interesting. It turned out that the ship disappeared in less than twenty minutes taking nearly fifteen hundred people with her.

If only I could meet my school teacher and say “Thank you”. I was always enthusiastic about my English classes.

Got very tired by night. Didn’t want to eat supper.

18 th February. Saturday

A bad hair day.

Received a letter from my aunt. She wrote about Granny’s disease. Was very frustrated to know that my aunt had to put her in the hospital.

The best blinis, pelmenies, and fish pies I ever tried – were made by my grandmother.

She loved me so much…

If I had the possibility to see her now, I would ask my dear Granny to live much longer.

If only I could help her…

19 th February. Sunday

Had some free time to watch TV.

Didn’t like the soap opera.

Was waiting for Debate program with Prokhorov and Zhirinovsky.

I can’t sleep. Remembered my Granny’s eyes.

Used to visit her every weekend…

I am bored and lonely.



20 th February. Monday

The lessons were all very interesting and I learnt a lot of new things.

Got an excellent mark for a test in Mathematics.

Frankly speaking , when I studied at Primary school I used to be very frustrated about my poor grades.


Got told off for a newcomer from my chief. Was angry about it.

I haven’t got any friends here.

When hungry, count ten before speaking, - if very angry, a hundred “, wrote Thomas Jefferson.

Will follow his advice.

21 st February. Tuesday

Was nervous because I was late for a Physics test. Fortunately I managed to come on time.

Our English teacher prepared a virtual excursion to the Louvre, one of the best museums in the world. She had visited it several years ago. (How lucky she was!)

It was super!

She told us about the picture “ Mona Lisa “ by Leonard da Vinci, Nika Samophrakyskaya, Venera Milosskaya and many other unforgettable things.

In the evening D. told me about his long-term dating with his girl-friend. He was on cloud nine.

I was sleepy

22 nd February. Wednesday

Woke up and felt a bad headache. Had a fever . It was difficult to stand off the bed.

Felt weakness and apathetic to everything all day long.…The weather was fine and the sun was shining brightly.

During the whole day stayed lying into the bed and admiring the blue sky and white clouds.…

Missed classes and didn’t go to work. Fixed some plans for tomorrow.

2 3d February . Thursday

Today is Defender s Day .

It is a holiday of all real men. It reminded me Victory Day in May, when we celebrate the Great Patriotic War.

They showed the films devoted to the military events of those days.

My childhood came back to me.

In the evening on the 23d of February we used to watch films about the War.

What a great time I had to be together with all the family!

Now I have the possibility to think and compare my yesterday life and nowadays one…

Remembered my school friends…

24 th February . Friday

Nice morning .

The weather was as splendid as yesterday.

My neighbor A. wasn’t pleased with something as usual. He is hard to get on with.

But nothing could spoil my mood.

The lesson of History was very useful and informative. Had a discussion with the teacher about Shrovetide.

Before sleeping thought about my Granny.

How generous and understanding she is!

25 th February. Saturday

Did morning exercises.

There were eggs and bread for breakfast. Wanted something sweet and homemade…

Remembered my school friends.

We used to live in Nekrasov Street but 12 years ago we moved to Sibirskaya Street. So I had to leave my school.

Was happy to make new friends there. They were R. and V., a brother and a sister. R . was very sociable . V . was rather reserved . The teacher asked her to share the same desk with me.

They had so many interests that there was always something to talk about.

D . shouted at somebody . He can be aggressive at times .

26 th February . Sunday

Felt depressed .

If I were at home now I would help my father or went to the swimming-pool, as I did several years ago…

I like swimming. In my opinion swimming improves your health, it can help to refuse the bad habits. In fact, swimming helped me to give up smoking.

Nothing interesting. It’s cold outside.

Watched “The News” on T.V.

N. showed me the photos of his mother and sister.

Opened my own album. Was pleased to see the pictures of my family… This is my grandfather… I am proud of him… Hope everything is fine at home.

Here everything is quite different. Sometimes I feel myself dandling between the two worlds…



27 th February. Tuesday

Geography teacher told much about earthquakes. We asked her about earthquakes around the Baikal.

Decided to write some words about R. and V.

I saw them making progress with many school subjects. V. was interested in History and Geography. R. was fond of Physics and Chemistry.

I was sooo happy to meet such wonderful friends.

We walked, played jokes, laughed and dreamt about travelling around the world…

28 th February. Tuesday

The chief was pleased with my work today.

Every day I terribly want to go back to my home…

One day R.,V. and I went to the local Ethnographical Museum.

We were very much impressed by the guide’s story.

After saying “Good bye” to my friends, I decided to do something useful. “Maybe painting”, I thought.

What a nice library! Landscapes , portraits , artists Was told to go home .

I painted every day but didn’t tell my parents about it.

One morning my mother came into my room to wake me up and saw one of my best pictures. “Where have you taken it?”, she asked. She didn’t believe to what I tried to explain… V. I liked her at fist sight…


29 th February. Wednesday

Tomorrow is the first day of spring.

The 8 th of March is coming.

Tried to make some presents for my aunt and my grandmother.

(Thinking about them all the time.)

I knit some beautiful mittens for them and drew the cards with the flowers on them.

When my mother was in a good mood, she always sang songs.

Missing her badly...

It would be so good to see my family!!!

1 st March. Thursday

Was dog-tired at work.

I am so grateful to R. and V. for having so much fun!

I remember the day when I overslept and missed classes. V. called me and asked why I hadn’t come to school.

I took brushes and paints and went we went to the park.

Inspired with the first days of Spring I was painting and V. was sitting nearby and admired my work…

One or two months later she won the school contest in History and got a ticket to Saint-Petersburg. So she went there for free!!!

If only I could have a call from her and hear her voice one day…

Wishing luck to myself.

Приложение

Личный дневник

Особый праздник, который называется День Святого Валентина.

С удовольствием выучил стихи Сергея Есенина для школьного мероприятия, посвящённого традициям англоговорящих стран.

Учителя рассказали нам историю про священника, который был самым первым Валентином.

Шары, конфеты, валентинки, музыка напомнили мне вчерашнюю жизнь.

Одноклассники были слегка смущены, когда читали стихи и исполняли песни. Я тоже.

Но когда мы услышали стихи наших учителей… Это было здорово!

Концерт всем понравился.

Много говорили о любви и счастье. Любовь… Чувство, которое заставляет вас страдать или…может быть я ошибаюсь.

Пришлось много времени посвятить работе…

Были кое-какие проблемы в общежитии.

Удалось их решить.

Сходил в школу. (Мне нравится учиться.)

Прочёл вслух несколько пьес на уроках литературы.

Не смог понять Периодическую систему элементов Менделеева.

Как бы я хотел оказаться в детстве, когда было больше времени для учёбы…

Мне было сказано встать раньше обычного. (Я ночной дежурный в отряде.)

Как же мне справиться со всеми этими заданиями?

Работа и ещё раз работа…

Пропустил занятия в школе. Очень расстроился.

Сходил в местный храм и зажёг свечу в память о моей маме. В этот день она родилась…

Моя мама была всегда очень терпима к моим ошибкам…

Первым уроком был английский. Урок понравился.

Легко справлялся со специальными вопросами. Текст оТитанике был на самом деле интересный. Оказалось, что корабль исчез менее чем за 20 минут, унося с собой пятнадцать сотен людей.

Если бы я мог встретить сейчас школьную учительницу и поблагодарить её. Я всегда с удовольствие работал на уроках английского.

К вечеру чувствовал себя очень уставшим.Ужинать не хотелось.

Неудачный день.

Получил письмо от тёти. Она написала, что бабушка серьёзно больна.

Очень расстроился, когда узнал, что моей тёте пришлось отвезти её в больницу.

Самые вкусные блинчики, пельмени и рыбные пироги, которые я когда-либо ел, готовила моя бабушка.

Она меня очень любила.

Если бы у меня была возможность увидеть её сейчас, я попросил бы свою дорогую бабулю пожить подольше.

Эх, если б я мог помочь ей…

Было немного свободного времени, чтобы посмотреть телевизор.

Не понравился сериал.

Ждал программу « Дебаты» с Прохоровым и Жириновским.

Не могу уснуть. Вспомнил бабушкины глаза…

Обычно я ходил к ней по выходным дням.

Мне скучно и одиноко!

Все уроки были очень интересные, и я узнал много нового.

Получил «отлично» за тест по математике.

Откровенно говоря, когда я учился в начальной школе, я очень расстраивался из-за плохих оценок.

Получил выговор из-за новенького от начальника. Рассердился.

Нет у меня здесь друзей.

«Если ты голоден, сосчитай до десяти, прежде чем говорить; если разгневан сильно – сосчитай до ста», писал Томас Джефферсон.

Последую его примеру.

Нервничал, потому что опаздывал на тест по физике. К счастью, удалось прийти вовремя.…

Учительница английского языка предложила нам совершить виртуальное путешествие по Лувру - одному из самых лучших музеев мира.(Она там побывала несколько лет назад. Вот повезло!) Это было супер!

Она рассказала нам про «Джоконду» Леонардо да Винчи, Нику Самофракийскую, Венеру Милосскую и многие другие незабываемые вещи.

Вечером Д. рассказал мне о длительном свидании со своей девушкой. Он был на седьмом небе.

Мне хотелось спать.

Проснулся и почувствовал очень сильную головную боль. Поднялась температура. Трудно было встать с кровати. Чувствовал слабость весь день. Испытывал апатию ко всему. Погода была хорошая и солнышко светило ярко. Весь день лежал и любовался голубым небом и белыми облаками. К вечеру боль стихла.

Пропустил занятия в школе и не был на работе. Наметил планы на завтра.

Сегодня праздник – День Защитника Отечества. Праздник всех мужчин. Он напомнил мне День Победы в мае, когда мы празднуем день окончания Великой Отечественной войны. По телевидению показывали фильмы военных лет.

Вспомнилось детство. Вечером 23 февраля мы всей семьёй обычно смотрели фильмы о войне. Как же классно быть дома вместе со всей семьёй!

Теперь у меня есть возможность сравнить свою вчерашнюю и сегодняшнюю жизнь.

Вспомнил своих школьных друзей…

Отличное утро. Погода такая же чудесная как и вчера.

Мой сосед А. как обычно чем-то недоволен. Трудно поладить с ним. Но ничто не могло испортить мне настроение.

Урок истории был очень полезным и информативным. Подискутировал с учителем по поводу Масленицы.

Перед сном подумал о бабушке. Какая же она щедрая и понимающая!

Сделал зарядку.

На завтрак были яйца и хлеб. Хотелось чего-нибудь сладкого и домашнего…

Вспомнил школьных друзей…

Мы жили на улице Некрасова, а 12 лет назад переехали на улицу Сибирскую. Поэтому мне пришлось уйти из своей школы.

Был просто счастлив, что завёл новых друзей. Это были Р. И В., брат и сестра.

Р. был очень общительным. В. Оказалась довольно сдержанной. Учительница попросила её сесть за одну парту со мной. У Р. И В. Было так много интересов, что всегда находилось о чём поговорить.

Д. закричал на кого-то. Он бывает агрессивный временами.

Состояние подавленное.

Если бы я сейчас был дома, я мог бы помочь отцу или сходил бы в бассейн, как это было несколько лет назад…

Я люблю плавать. По моему мнению плавание улучшает здоровье и помогает отказаться от дурных привычек. На самом деле именно оно помогло мне бросить курить.

Ничего интересного. На улице холодно.

Посмотрел новости по телевизору.

К. показал мне фотографии своей матери и сестры.

Открыл свой альбом. Пересмотрел семейные фотографии…Это мой дед…Горжусь им…

Надеюсь, что дома всё хорошо.

Здесь всё по-другому. Иногда мне кажется, что я болтаюсь среди двух миров…

Учительница географии рассказывала нам о землетрясениях. Мы задавали ей вопросы о землетрясениях в районе озера Байкал.

Решил написать несколько слов о Р. и В.

Я видел как они делали успехи по многим школьным предметам.

В. интересовалась историей и географией. Р. увлекался физикой и химией.

Я был т-а-а-а-к счастлив, что встретил таких замечательных друзей!!!

Мы гуляли, шутили, смеялись и мечтали о кругосветном путешествии…

Сегодня начальник был доволен моей работой.

Каждый день я ужасно хочу домой.

Однажды мы с Р., В. пошли в Краеведческий музей. Рассказ гида произвёл на нас очень большое впечатление.

Попрощавшись со своими друзьями, я решил сделать что-нибудь полезное. «Может быть живопись,» подумал я.

Какая хорошая библиотека! Пейзажи, портреты, художники…Было сказано идти домой…Рисовал каждый день. Ничего не рассказывал родителям о своём увлечении.

Однажды утром мама зашла ко мне в комнату, чтобы разбудить меня и увидела на столе одну из моих картин. «Где ты это взял?», спросила она. Ей не верилось в то, что я пытался объяснить…

В. Она понравилась мне с первого взгляда…

Завтра первый день весны.

Приближается 8ое Марта. Постарался сделать кое-какие подарки для тёти и бабушки. Постоянно думаю о них. Связал для них красивые варежки и нарисовал открытки с цветами.

Когда у моей мамы было хорошее настроение, она всегда пела песни.

Мне её очень не хватает…

Как здорово было бы увидеть всю мою семью!!!

Устал «как собака» на работе.

Я очень признателен Р. и В. за то время, когда нам было так замечательно вместе!

Помню, однажды я проспал и пропустил уроки. В. позвонила и спросила почему меня не было в школе.

Я взял кисточки и краски, и мы отправились в парк.

Вдохновлённый первыми весенними деньками, я рисовал, а В. сидела поблизости и восхищалась моей работой…

Спустя месяц или два она выиграла школьный конкурс по истории и получила билет на поездку в Санкт-Петербург. И она поехала туда совершенно бесплатно!!!

Если б она позвонила мне когда-нибудь, и я смог услышать её голос…

Пожелаю себе удачи.

Заключение

В ходе выполнения работы я пришёл к выводу, что мой проект позволяет нам, молодым людям

Выразить скрытые чувства и разрядить накопленные переживания,

Воспользоваться возможностью поупражняться в английском языке,

Устранить пропасть между обучением и реальными жизненными ситуациями.

Я считаю, что поставленная мною цель – научиться делать дневниковые записи на английском языке для выражения своих чувств и эмоций, была выполнена в ходе работы.

В своём дневнике я проживал и объяснял определённые эмоциональные состояния, закреплял новые знания по грамматике английского языка (Subjunctive Mood , Participle II ), обогащал свой словарный запас. Именно эти задачи я и решал в ходе выполнения проекта.

Проект интересен не для всех – но для многих людей, изучающих английский язык. Всегда найдётся тип людей, которые поддержат предлагаемый проект или нуждаются в его осуществлении.

Спасибо!

Список использованной литературы

    Алиева М.А. Я сам строю свою жизнь / под ред. Е.Г. Трошихиной. – Речь, 2007. – 216 с.

    Зверховская Е.В., Косиченко Е.Ф. Грамматика английского языка – М.: Иностранный язык, ОНИКС 2007. – 302с.

    Гроза О.Л. Английский язык нового тысячелетия.(учебник английского языка для 10 класса) – Обнинск.: Титул, 2004. – 176с.

    Фиона Грейс, Эндрю Теофилу. Английский за 10 минут (самоучитель – календарь) - М.: АСТ. Астрель, 2008.

    Virginia Evans, Jenny Dooley. Enterprise 2.- Express Publishing, 2000.

Паспорт учебного исследования

    Тема: « Дневник чувств»

    Тип исследования: Творческий проект

    Краткое описание исследования

Проект представляет собой личный дневник, записи в котором выполнены на английском языке.

Мотивом к созданию данной работы послужило желание совершенствовать знания по предмету английский язык и направить их на выполнение проекта.

В ходе выполнения проекта появляется возможность описывать свои чувства и эмоции, описывать и анализировать жизненные события и применять знания предмета на практике.

Данный проект предлагает обучающимся старших классов полезную форму досуга – творчество плюс обучение.

Он развивает самостоятельность, ответственность и способствует повышению интереса к изучению английского языка.

Поделились

Ведение дневника на английском языке: как это делать?

Сразу оговорюсь, что в «личном дневнике» на английском языке не обязательны записи по теме «как прошел день, описание пережитых эмоций» и т.д. Он нужен, чтобы писать (точка). Просто писать на английском. Что угодно.

Только не подумай, что мы решили подкинуть эту идею и оставить без ответа твои логичные вопросы. Мы сделали пошаговую инструкцию, нашли пример дневника на английском и бонусом собрали десяток тем для дневника, чтобы ты не сидел над листом бумаги.

Как вести личный дневник на английском

Для написания инструкции мы обратились за помощью к нашему другу и соратнику - видеоблогеру Дмитрию Море и его дружному сообществу подписчиков. Дело в том, что Дима постоянно пропагандирует ведение дневника в своих видео, а также дает это задание студентам. Поэтому не понаслышке знает о том, какие трудности могут возникнуть, и как их преодолеть.

По нашей просьбе Дима записал видео-инструкцию. Ниже я резюмирую основные шаги и мысли, дам парочку сайтов в помощь и готовый список тем дневника, на который ты сможешь опираться каждый день.

Первое: для чего мы ведем дневник?

Выношу этот пункт первым, так как считаю основополагающим. Мы не учимся «писать красиво, художественно» и т.д. Твоя задача - научиться выражать мысли теми средствами языка, которыми уже владеешь. Так ты освоишь их (переведешь в активный запас, сможешь извлекать из памяти, когда потребуется) и пойдешь дальше - к следующему уровню сложности.

Вторая задача - сделать практику языка привычкой. Ведение дневника - отличный, понятный, рутинный инструмент для этого. Но вести дневник нужно каждый день.

Второе: когда и где вести мой дневник на английском языке?

Ответ уже дан: каждый день. Главное сделать все, чтобы эти 10 минут наедине с бумагой и английским состоялись. Тебе нужно не «выкроить время», а специально выделить, запланировать его.

Для этого берем лайфхак Димы: привязываем эту рутину к другому привычному ежедневному действию (например, пишем сразу после завтрака) и к определенному месту (известно, что так привычка быстрее приживается).

Третье: сколько писать в дневнике?

Минимум 5 предложений. Ограничений по максимуму нет. Важно: когда только начнешь, возможно, со страданием будешь извлекать из себя эти строчки. Но со временем тебя будет не остановить. Да, прогресс в языке действует на болтливость именно так. ?

Четвертое: с чего начать?

Я даже не о том, где взять мудрости, которые ты будешь изливать на бумаге, а о том, как их передать на английском языке. Знаю на личном опыте, что на первых порах будет каша в голове. С какой стороны подойти к предложению? С чего начать фразу?

Начни с подлежащего и сказуемого. Поделюсь еще одним видео Димы, в котором подробно и с юмором описан этот пункт.

Здесь сразу отмечу еще один момент: не переводи с русского на английский! Не надо сначала продумывать предложение на русском (а тем более записывать!), а потом переводить. Нет, сразу учись «думать на английском», как бы банально это ни прозвучало.

К тому же на сложное, замысловатое русское предложение сейчас, вероятно, не хватит слов в активном запасе. А обращаться к словарям не рекомендуем.

Объясню почему: с самого начала мы договорились, что наша задача - научиться доносить мысль теми средствами языка, которыми владеешь. Если не хватает слов, попытайся перефразировать и объяснить так, как получится. И уже потом можно вознаградить себя походом в словарь. Брось себе вызов и увидишь, как круто победа повлияет на мотивацию. ?

Пятое: а как же мои ошибки?

Забудь про ошибки. Твоя задача писать и выражать свои мысли на английском языке. Представь, что общаешься с другом, которому важно понять тебя. Ему все равно, ошибаешься ты или нет. Главное - понять, что ты хотел сказать.

Прелесть дневника в том, что ты общаешься с собой. Это друг, которому наплевать на неправильности. Через месяц можешь почитать свои старые записи - и с удивлением осознаешь, что сам видишь собственные ошибки! Значит, прогресс очевиден.

Плюс письменных ошибок в том, что они «запротоколированы». Когда говоришь устно, скорее всего, не замечаешь небольших промахов. В письменный речи они сохранятся, а значит ты их увидишь и исключишь в будущем.

Если раз в месяц будешь проводить ревизию старых записей, то можешь переводить тексты в электронный вид и проверять на специальных сайтах:

  • sentencechecker.com - сервис, который укажет ошибки, в большей степени правописания. Альтернатива программе - Google Translate .
  • lang-8.com - более полезный сайт, ведь на нем тебя проверит живой человек.
  • раздел «Блокнот» на italki.com - тоже поможет найти живого «контролера».

Это варианты бесплатной проверки. Но лучший способ, конечно, преподаватель, который будет еженедельно отслеживать прогресс и исправлять неточности.

Шестое: как долго нужно вести дневник на английском?

Уже сказано, что дневная норма - минимум 5 предложений. В общей сложности продержись 3 месяца, чтобы заметить очевидный прогресс.

Когда поймешь, насколько вырос, тебя будет не остановить. Ведь так круто делать то, что получается. Особенно, изъясняться на английском языке (ведь мы очень хотим научиться, верно?!). ?

Седьмое: все-таки о чем я буду писать?!

Мы договорились, что писать «как прошел мой день» не обязательно. От понятия «дневник» сохраняется только ежедневная рутина, которая приведет к постоянной практике, выражение твоих мыслей о чем-либо и красивая тетрадочка.

О чем именно писать - вообще не важно. Главное - писать хоть что-то. Даже если напишешь: «мне нечего писать, сегодня ничего не произошло», ты уже будешь практиковать язык.

Как пример посмотри «дневник» Димы по тегу #mydiarychallenge Вконтакте. В один из дней он так и написал: «писать не о чем», а в итоге родились заветные 5 предложений.

Лайфхак: заранее пропиши себе 7-9 тем, которые тебя разговорят, о которых ты любишь поболтать с друзьями. Подглядывай в список в минуты ступора.

Восьмое: бонус! Список тем для дневника!

Пришло время обещанного бонуса. Мы составили список из 12 тем, на которые можно опираться.

1. Погода. Любимая тема для small talk. О ней всегда можно поговорить как с кассиром или парикмахером, так и с самим собой.

2. Рецензии. Посмотрел новый ситком? Или очередную серию старого сериала? Сходил в кино? Услышал новую для себя песню любимой группы? Напиши отзыв: что понравилось, что не понравилось. Можно то же самое проделать со старыми впечатлениями. Никто не против, если напишешь отзыв о кино, которое смотрел 2-3 года назад.

3. Тоже отзыв и мнение, но на текущие новости. Заходишь в Google/Яндекс, смотришь популярные новости, выбираешь ту, что интересна, актуальна тебе - и вперед.

4. Много подсказок о темах я нашла в комментариях под Диминым видео. Например, Anette Gold пишет в дневник, что хорошее произошло за день. Не зря говорят, что мир такой, каким мы его видим. Замечаем плохое - все плохо, замечаем хорошее - все отлично! Вот и соедини психотерапию и практику английского.

5. По аналогии с предыдущей темой отвечай на другие вопросы: что новое я сделал сегодня? Что узнал? Кто из знакомых сегодня чем-то отличился? И т.д.

6. Еще один оригинальный способ от подписчицы Ilsi Lin: посмотреть свой последний запрос в Google/Яндекс и ответить себе на вопрос, зачем ты это искал, что хотел найти, что нашел в итоге и т.д.

7. Похожий принцип с твоими лайками в соцсетях. Посмотри закладки в Вконтакте и объясни себе, почему поставил лайк. Или открой ленту в Instagram и напиши отзыв о первой же фотографии, которая вызовет какие-то эмоции.

8. Если ведешь дневник утром, то напиши план на день. На следующий день сможешь написать, что удалось и не удалось сделать, почему.

9. Метод из школьных сочинений: прочитай высказывание и напиши свое отношение к нему. Цитаты можешь сразу читать на английском. Пройди по ссылкам: раз , два , три и др.

10. Тема из личного опыта: в Интернете много подборок с идеями для статей блога, соцсетей и т.д. Вбей запрос «о чем писать в блоге» и выбирай идеи, которые подойдут для дневника.

11. Еще один помощник: сервисы, которые подкидывают идеи для письменных работ, например, сайт daily-writing-prompt.com .

12. Последнее сделанное что-то. Где был последний отпуск? Последний купленный предмет одежды? Когда последний раз ходил в театр? А на музыкальный концерт? И т.д.

Еще помогут темы сочинений для ЕГЭ (даже по русскому языку) и международных экзаменов IELTS / TOEFL. Google выручит тебя во время творческого кризиса. ?

  • Ведение дневника на английском - отличный способ активизировать имеющийся словарный запас, научиться выражать свои мысли и заговорить на английском. Делать записи можно (и нужно) с самых ранних пор - с уровня Elementary.
  • Плюс письменного выражения мыслей в том, что есть время структурировать мысль, подобрать слова и сложить их в предложение (в устной речи такой радости обычно нет). После того, как научишься говорить письменно, легче будет устно. Поскольку это, по сути, одно и то же - выражение мыслей.
  • Не знаешь с чего начать? Начинай с подлежащего и сказуемого. Не заглядывай в словарь, а пытайся выразить мысль так, как можешь. Поднимется уровень - сможешь больше. Суть ведения дневника в том, чтобы активизировать то, что и так знаешь (пусть и пассивно).
  • Не переводи русские мысли на английский! Старайся сразу думать на иностранном языке. И не думай об ошибках. Со временем их будет все меньше.
  • Продержись 3 месяца, в которые каждый день будешь писать по 5 предложений. Дальше будет видимый прогресс и (как следствие) взлет мотивации.
  • Ведение дневника сочетается с чтением книг на английском. Из книг будешь черпать новые слова, выражения, грамматику, а в дневнике - активизировать. Держи наши подборки книг: для новичков и для upper-intermediate - advanced .

Заключение: мой личный дневник на английском языке

Надеюсь, что советы и истории успеха тех, кто уже ведет дневник, станут мощным толчком для мотивации. Поделись статьей с друзьями, чтобы увеличить компанию тех, кто умеет выразить мысли на английском языке. ?

  • Сергей Савенков

    какой то “куцый” обзор… как будто спешили куда то