Перейти к публикации
Психологический Форум

Рекомендованные сообщения

Мне вас нужно ) 

Сейчас фотографируете? Поделитесь опытом печатания. Это сложный процесс? Я совсем новичок, теоретический даже ) 

Поделиться сообщением

Мне вас нужно ) 

Сейчас фотографируете? Поделитесь опытом печатания. Это сложный процесс? Я совсем новичок, теоретический даже ) 

Нет. 

Уже давно сам не печатаю. 

С тех пор как появился полароид. 

Сейчас только на телефон иногда. .

20150328_172712.jpg

Поделиться сообщением

Я тоже фотографировал и печатал,

в школе, мы перефотографировали постеры рок-групп

из журналов "Метал Хаммер" и "Роллинг стоун"

и распечатывали фотки в разных размеров, потом перепродавали,

даже значки научились делать.

А Вы проявлять сами будете?

Просто, как бы сложно это все технически по -шагово расписать.

Это лучше Вам Гуглу вопрос задать.

Надо покупать много чего к фотоаппарату: увеличитель (аппарат такой), всякие лоточки, колбочки,

проявитель, фиксатор.

В принципе - не сложно.

Главное - не засветить. 

Поделиться сообщением

А я еще и кино снимала на 16 мм.  У отца камера была. Это тучу метров ( не помню сколько - кажется 5 ) узкой пленки намотать в проявочный бачок в темноте, да так, чтобы не  ослабить и не перетянуть, чтобы не всплыло ничего при проявке и не слиплось, потом промывка. фиксаж. потом на веревках по всей кухне сушила, потом резать  ( ну это просто). потом просматривать куски, монтировать. Нормального клея не было, растворяли   пленку и этим клеили. Зато пооом !!!  минуты славы - просмотр кино в школе- это что-то...

Поделиться сообщением

Я тоже фотографировал и печатал,

в школе, мы перефотографировали постеры рок-групп

из журналов "Метал Хаммер" и "Роллинг стоун"

и распечатывали фотки в разных размеров, потом перепродавали,

даже значки научились делать.

А Вы проявлять сами будете?

Просто, как бы сложно это все технически по -шагово расписать.

Это лучше Вам Гуглу вопрос задать.