Перейти к публикации
Психологический Форум
Светлана Макарова

Психологи в г. Москва

Рекомендованные сообщения

Константин Каракуца

"Я занимаюсь психологическим консультированием психотерапией с 2009 года. Считаю себя психотерапевтом экзистенциального направления. Работаю с очень разными людьми, как в плане социального статуса, возраста, так и в плане тяжести психологических проблем. Ориентирован в большей степени на длительную психотерапевтическую работу, поскольку считаю, что достичь по-настоящему глубоких изменений в жизни быстро и без труда просто невозможно".

about%202%2025-08.jpg

Поделиться сообщением

Мария Довгополова

"В своей работе я использую преимущественно техники психоаналитической психотерапии и гештальт‑подхода. Консультирую взрослых и подростков. Работаю с 2011 года".

maria-dolgopolova.jpg

Поделиться сообщением

Елена Григорьева

"Работаю со взрослыми людьми и семейными парами.

Работаю с такими проблемами, как:

- трудности в отношениях (конфликты, ссоры, измены, расставания, разводы, непонимание, сексуальные проблемы);

- депрессия, апатия;

- эмоциональная, психологическая зависимость;

- сепарация, отделение от родителей;

- пищевые расстройства (булимия, анорексия);

- фобии, неврозы;

- низкая самооценка, неуверенность в себе, трудности установления дружеских и любовных связей.

Работаю с ЛГБТ.

Если Вы живете не в Москве, мы можем работать по скайп или переписке".

DSC_6055.jpg

Поделиться сообщением

Елена Черняева 

20131107032916-SID_04159_igg.jpg

"Для меня важно помочь людям преодолеть проблемы, делая это бережно и в максимально короткие сроки, поэтому в своей работе я использую научные, гуманные и эффективные методы психологического консультирования и психотерапии:

• Нарративная терапия
  • Системная семейная терапия
  • Когнитивная психотерапия